Зданию, в котором расположен Центр более 100 лет. В 1908 году в этом здании открылась новая Земская школа. В годы Великой Отечественной войны в 1942 году в здании расположился детский дом для 150 детей из блокадного Ленинграда в возрасте от 3-х до 12 лет. Через 15 лет детский дом был закрыт, но его воспитанники до сих пор приезжают сюда, что бы снова окунуться в свое детство. В 1957 году в здании вновь располагалась школа. С 1979 по 1990 год здание использовалось под мастерские Владимирской школы. В холле стояли деревянные верстаки, токарные и фрезерные станки, на которых ребята получали трудовые навыки, а в кабинетах изучали трактора. Но потом на какое-то время здание как бы затаилось и пустовало в ожидании осуществления новых удивительных проектов.
И вот это время пришло. 16 апреля 1997 года, благодаря энтузиазму А. Б. Грозы, Л. Н. Жебель, Т. В. Тарасовой и Л. В. Логиновой, при поддержке администрации Воскресенского района, управления образования и молодежной политики, духовенства, и, конечно же, творческих педагогов и родителей, Центр детского творчества начал свою работу. Помимо воспитательно-образовательной, досуговой, методической деятельности педагоги Центра собрали большое количество старинных предметов, отражающих быт, искусство, народное творчество нашего края. Отдельный зал был посвящен легендарному озеру Светлояр. Все экспонаты в дальнейшем послужили основой для создания краеведческого музея в селе Владимирское.
В наш Центр вот уже много лет идут и взрослые,и дети для того, что бы проявить свои таланты, окунуться в мир творчества, почерпнуть массу идей в студиях флористики, художественной вышивки, керамики, робототехники, а так же в семейном клубе "Берегиня", куда приходят дети со своими мамами, бабушками и даже папами. У нас всегда открыты выставочные залы,ежегодно пополняющиеся новыми экспозициями творческих работ. Наш Центр - это пространство для познания и творчества, богатое своими традициями. Так же мы открыты любым современным идеям и предложениям со стороны всех участников образовательного процесса и сами ежегодно предлагаем к реализации свои новые проекты и программы. В результате сотворчества детей и взрослых происходит не только создание новых по качеству материальных и духовных ценностей, отличающихся уникальностью, оригинальностью и неповторимостью, но, что наиболее важно, в процессе деятельности обучающиеся реализуют себя как личность. Благодаря усилиям всех участников воспитательно-образовательного процесса свободная, творческая, инициативная, саморазвивающаяся личность осознанно принимает ценности культурно-исторической, социальной и духовной жизни родного села, района, области, наполняя конкретным содержанием понятия "Родная земля", "Отечество", "Малая Родина. |